МАОУ ООШ д. Горки
Новгородская область Солецкий район д. Горки
  • Полезная информация

    Отдых Учащимся
    На базе МАОУ ООШ д. Горки с 1 июня по 25 июня 2023 года организован летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга".

    Питание
    Для организации питания обучающихся, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами оборудована столовая. Помещение столовой размещается на втором этаже образовательного учреждения и включает в себя обеденный зал и пищеблок. Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники, электрополотенца. Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой организована по строгому графику. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню, которое разрабатывает ООО "Новплан". Для контроля за организацией питания в гимназии создана бракеражная комиссия. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока. Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре. Учёт количества питающихся учащихся в гимназии осуществляется ответственным педагогом, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день. Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся. Ежегодно для учащихся 1—9 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования. Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей. Для родителей (законных представителей) обучающихся проводятся общие собрания.

    Родителям Учащимся Помощь

    В каком возрасте ребенку лучше определиться с будущим призванием?
    Определение будущего призвания – это непростой вопрос, волнующий многих родителей.
    Желание помочь своему чаду выбрать правильный путь, обеспечить ему счастливое и успешное
    будущее – естественно и понятно. Однако давление на ребенка с целью заставить его определиться
    с профессией в раннем возрасте может привести к совершенно противоположному результату. Не
    существует волшебной формулы или определенного возраста, когда «вдруг всё станет ясно».
    Выбор профессии – это процесс, растянутый во времени, требующий самопознания, изучения мира
    и, что немаловажно, поддержки близких.
    Этот путь начинается задолго до окончания школы. Исследования показывают, что зачатки
    интересов и склонностей начинают проявляться уже в раннем возрасте, примерно с 5-7 лет. В этот
    период дети активно познают мир, пробуют себя в разных видах деятельности: рисуют, лепят,
    строят, играют в ролевые игры, проявляют интерес к технике, природе, общению с людьми.
    В возрасте 7-12 лет интересы ребенка становятся более осознанными и конкретными. Он
    начинает понимать, что ему нравится, а что – нет. В этот период важно стимулировать его развитие
    в направлении, которое его увлекает. Это могут быть кружки, секции, дополнительные занятия,
    помощь родителям в домашних делах, участие в общественной жизни. Главное – предоставить
    ребенку возможность для самореализации и получения нового опыта. Родительская поддержка в
    этот период заключается не только в финансовой помощи, но и в эмоциональном одобрении, в
    понимании и уважении к интересам ребенка.
    Подростковый период (13-17 лет) – это время активного поиска своего места в мире.
    Ребенок начинает более серьезно задумываться о будущем, о выборе профессии. В этот период
    важно помочь ему ориентироваться в мире профессий, рассказать о разных специальностях, их
    преимуществах и недостатках. Посещение профориентационных мероприятий, беседы с
    представителями разных профессий, прохождение профессиональных тестов – все это может
    помочь ребенку сделать более осознанный выбор. Однако не стоит навязывать свой взгляд на
    «идеальную» профессию. Цель – помочь ребенку самостоятельно прийти к решению, которое будет
    соответствовать его интересам, способностям и ценностям.
    – Важно внимательно наблюдать за ребенком, поддерживать его инициативу,
    предоставлять ему возможности для экспериментирования и самовыражения. Не стоит навязывать
    свои представления о престижных профессиях или ожидания, связанные с «хорошей зарплатой».
    Ключ к успеху – помочь ребенку понять себя, свои сильные и слабые стороны, свои истинные
    интересы, советует психолог, директор Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
    Оренбургской области Анастасия Никитина. – Помощь родителей в выборе профессии – это не
    диктат, а поддержка и наставничество. Предоставляя ребенку возможности для самопознания,
    развития своих талантов и интересов, вы помогаете ему сделать осознанный выбор своего
    будущего пути. Не навязывайте свое мнение, слушайте своего ребенка, поддерживайте его и
    помогайте ему найти свой путь к успеху. Помните, что главное – не найти идеальную профессию
    сразу, а научиться самостоятельно принимать решения и адаптироваться к изменениям. А это
    навыки, которые пригодятся на всем жизненном пути.
    Не стоит воспринимать выбор профессии как одноразовое событие. Современный мир
    динамичен, профессии меняются, появляются новые специальности. Поэтому важно воспитывать в
    ребенке гибкость, способность к адаптации и постоянному обучению и саморазвитию, учить
    работать в команде, критически мыслить.
    Широкие возможности для самопознания, понимания своего предназначения, знакомства с
    миром профессий предоставляет проект «Билет в будущее». На его платформе родители могут
    пройти семейные тесты, узнать о тенденциях и перспективных отраслях на рынке труда, пройти курс
    «Родители в теме» и построить вместе с ребенком его образовательный и карьерный путь.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie